Обслуживание ПП 1С
Чем абонентское обслуживание отличается от почасового: Абонентское обслуживание подразумевает заранее оговоренный перечень услуг по фиксированной цене, в отличие от разового почасового обслуживания, где работы оплачиваются по фактически затраченным часам. Абонентское обслуживание является предпочтительной формой сопровождения типовых программ. Во-первых, вы получаете гарантированное регулярное внимание наших специалистов, для вас всегда будет доступна телефонная линия консультаций, и под ваши работы мы будем планировать необходимые ресурсы. При разовом обслуживании, в случае большой загруженности, вам могут просто отказать в решении вашей проблемы. Во-вторых, при абонентской форме обслуживания обслуживающая фирма заинтересована в том, чтобы 1С работала как часы, ведь чем больше возникает проблем, тем больше приходится тратить времени за те же деньги. При почасовом обслуживании ситуация в точности наоборот. В-третьих, при абонентском обслуживании клиент получает работающую систему, за фиксированную сумму абонентской платы. Вам не приходится торговаться за стоимость разовой настройки при решении какой-то проблемы, Вы платите за то, чтобы проблемы предотвращались. Предприятия каких видов деятельности мы обслуживаем: Наши специалисты имеют опыт обслуживания предприятий самых различных сфер деятельности: от мелкорозничных и бюджетных, до крупных производств и экспорта. Что включает в себя абонентское обслуживание :
Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, Вы становитесь нашим постоянным клиентом, что дает Вам право первоочередности на получение услуг, связанных с 1С
| |
|