logo
 
 
 
О нас
Услуги
Обслуживание ПП 1С
Прайсы
1С:Предприятие 8
ПО для бюджетной сферы
ИТС
Информация
Наши партнёры
Обслуживание ПП 1С

Чем абонентское обслуживание отличается от почасового:

Абонентское обслуживание подразумевает заранее оговоренный перечень услуг по фиксированной цене, в отличие от разового почасового обслуживания, где работы оплачиваются по фактически затраченным часам. Абонентское обслуживание является предпочтительной формой сопровождения типовых программ.

Во-первых, вы получаете гарантированное регулярное внимание наших специалистов, для вас всегда будет доступна телефонная линия консультаций, и под ваши работы мы будем планировать необходимые ресурсы. При разовом обслуживании, в случае большой загруженности, вам могут просто отказать в решении вашей проблемы.

Во-вторых, при абонентской форме обслуживания обслуживающая фирма заинтересована в том, чтобы 1С работала как часы, ведь чем больше возникает проблем, тем больше приходится тратить времени за те же деньги. При почасовом обслуживании ситуация в точности наоборот.

В-третьих, при абонентском обслуживании клиент получает работающую систему, за фиксированную сумму абонентской платы. Вам не приходится торговаться за стоимость разовой настройки при решении какой-то проблемы, Вы платите за то, чтобы проблемы предотвращались.

Предприятия каких видов деятельности мы обслуживаем:

Наши специалисты имеют опыт обслуживания предприятий самых различных сфер деятельности: от мелкорозничных и бюджетных, до крупных производств и экспорта.

Что включает в себя абонентское обслуживание :

  • Обновление информационных баз
  • Обновление комплектов регламентированной отчетности
  • Резервное копирование баз
  • Тестирование информационных баз и исправление ошибок штатными средствами программы
  • Консультирование пользователей на месте по вопросам работы с системой
  • Получение консультаций по телефону
  • Отслеживание изменений в программе и в отчетности, информирование о вышедших релизах и новых формах отчетности
  • Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетностей (после согласования с главным бухгалтером)
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
  • Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов

Заключив с нами договор на абонентское обслуживание, Вы становитесь нашим постоянным клиентом, что дает Вам право первоочередности на получение услуг, связанных с 1С

 
 
ООО Капитал-Сервис, © 2010